Кборг
Алексей -
Свою первую татуировку сделал себе в 11 лет — украл иглу у мамы, выдавил чёрную пасту из ручки и понеслось: получилась маленькая и первая в жизни тату. Первую тату-машинку собрал в 9 классе, в 96 году — и сразу сделал вторую в своей жизни татуировку. Это была голова орла и 2 буквы HD — Харлей Девидсон, а обладательницей стала моя первая любовь. Никогда не думал, что буду татуировщиком, но судьба вовлекла меня: сначала в художественную живопись — я начал писать картины, иконы, а потом стал одновременно творить рисунки на коже. Познавал новые техники, появилось профессиональное оборудование, тату-салоны, первые иероглифы, пантеры, кельтика и трайбал во всех его извращениях… Постепенно этот мир затянул меня полностью с головой! И буквально недавно я понял, что художественная татуировка стала частью моей жизни: это постоянный творческий рост, новый и старые друзья и подруги, клиенты, ставшие близкими людьми.
Обожаю реализм и все его проявления: фото-реализм, цветной, чёрно-белый, чикано, трешпольку-реализм, сюрреализм, фэнтези и так далее. Очень большой опыт по перекрытиям и исправлению старых или неудачных тату. Плюс люблю биомеханику, органику, бионику и всё, что с этим связано.
Считаю, что каждый мастер оставляет в каждом клиенте частичку себя, и этим в некотором роде роднится с человеком. Поэтому каждый клиент — не просто холст. Мастер-профессионал полностью чувствует клиента, все его переживания и боль. Слушает и ведёт диалог с этим человеком — от консультаций до конечного результата — и переживает все эмоции и поддерживает в самые тяжёлые моменты. Хоть мы и называем наше творчество работой, каждый новый клиент должен полностью довериться мастеру. Для нас нет лучшей похвалы, чем восхищение человека от проделанной работы!
Напутствие будущим жертвам или счастливым обладателям просто бомбических работ: это ваш выбор полностью. В интернете много информации о правильном выборе мастера, студии, безопасности и ответственности, но я вам дополню от себя со своего 20-летнего опыта: никогда не ищите поближе и подешевле — только конкретного мастера. Выбирайте по стилю и работам: если мастер говорит, что работает абсолютно круто во всех стилях, значит он не умеет полностью качественно и круто работать ни в одном из стилей. У каждого мастера есть свой почерк, наработанный годами собственный неповторимый и оригинальный стиль. Прислушивайтесь к советам вашего мастера, ответственный и порядочный профессионал никогда не посоветует вам плохого. Как понять, что этот тот, кто вам нужен? Пообщайтесь с мастером, посмотрите рабочее место, расспросите у прошлых клиентах, у знакомых. Не стесняйтесь спрашивать и постоянно советуйтесь. Если вы или мастер без настроения — такое бывает, то лучше перенести сеанс.